?

Log in

No account? Create an account

Со вшивой овцы...

Но пост не об этом.

ЗМУД!

Давненько не рисовал ничего интересного,т.к. было лень.
Обнаружил забавный баг (но для меня - фича) с кофеавтоматом, который установлен в офисе.
Если в него запихать 100 рублей (хотя официально он сторублёвки не принимает) и выбрать капучино за 35 рублей, то автомат от щедрот выдаст 80 рублей сдачи.
Фишка работает только если сторублёвка первая за день.

Гриффины-2

Серия про птицу-синицу.
7 сезон, 2 серия, I Dream of Jesus.
http://familyguy.fox-fan.ru/series.php?id=702

Метки:

Гриффины

Та самая серия про Джиллиан в гриффинах.
http://familyguy.fox-fan.ru/series.php?id=505#metka
5 сезон 5 серия.

Метки:

Не прошло и 3 месяцев (из которых реал работали примерно дней 25), как у нас появилась полностью отремонтированная комната. Ну как полностью - осталось отциклевать паркет и залачить/навощить/забить.
И снова выплывают забавности планировки. Если дурную сантехническую комнатку (туалет в простонародье) уменьшить на 60 сантиметров (без потери функциональности и возникновения каких-либо неудобств при оправлении естественных надобностей), чутка перенести дверь и развернуть унитаз на 90 градусов - то моментально появляется офигенский (в сравнении с существующей планировкой) коридорный закуток для размещения прихожей, что автоматически позволяет на те же 60 сантиметров перенести входную дверь в кухню и совершенно свободно разместить зону готовки в том месте, где она изначально и была (послав при этом нахер мосгаз с их охрененными расценками на перенос 6,5 метров газотрубы по 10 килорублей за метр!).
Планировка и дизайн, дизайн и планировка.
[Малохудожественные фотографии]
Сломали нахер потолок.

Зашили потолок, бахнул электрику.
IMG_20170209_221023

Забабахали потолок.
IMG_20170210_183154
И стены.
IMG_20170302_220548
Нанесли жидкие обоины.
IMG_20170303_130143
И практически их высушили (небольшое тёмное пятно возле угла).
IMG_20170306_162935

Заебизь.

Метки:

Это вот nemo
xdg-mime default nemo.desktop inode/directory application/x-gnome-saved-search

А это, вот, наутилус
xdg-mime default nautilus.desktop inode/directory application/x-gnome-saved-search

Метки:

Вечер пятницы.

Когда у человека начинает болеть зуб? Правильно, в пятницу после 18-00.
А кусок когда откалывается? Правильно, в пятницу вечером во время ужина.
А т.к. сегодня официальная пятница - то, собственно, вот и оно.
Хорошо, что сейчас оголтелый капитализм и проверенная стоматология работает без выходных. Но завтра и вечером. Ну и пофиг.

Бля.

1. Ремонт.
Больше 300 к - но при этом только-только виден финиш 1 комнаты.
2. Ремонт-мосгаз.
Морды охуевшие. 65к за перенос газотрубы на противоположную стенку кухни (по 10к за метр). Буду полюбас писать в спортлото, ФАС и Путину.
3. Ремонт - заебал. Именно. А ваще прикольно получатся - срезали нахер полотенцесушитель, на 20 см сместили стенку ванной (уменьшили) - и сразу охрененная кухня из двух зон с диванами и прочим релаксом.
Финансово-кредитную, естественно.

Условия:
Для начала надо купить квартиру на вторичном рынке. Но не просто квартиру, а такую, чтобы она не совсем была пригодна для жилья (даже вентили с кранов заботливо сняты предыдущими владельцами).
А чтобы в ней стало можно более-менее комфортно жить (без боязни самовозгорания хер проссышь какой проводки в деревянных, блядь, "электро"-щитках со счётчиком 1958 года выпуска и прочих стенах-"дранках"; без боязни обваливания на бошку лепного потолка; с канализационными трубами, уходящими вертикально в перекрытие пола) - надобен ремонт.
А денег нет, ла-ла-ла.

Способы потери девственности:
1. Украсть
2. Заработать
3. Сэкономить при покупке.
4. Кредит наличными.

Первые 3 пункта нереализуемы в принципе, поэтому только 4 пункт.
Открываем интернет, гуглим "кредит наличными" и охреневаем от количества предложений.
Реклама обещает счастливое будущее и смешные проценты, но на этапе подачи заявок выясняется много интересного.
Во-первых: если ты в свои 34 года ни разу не брал кредит - то ты чудо-юдо и тебя надо показывать в цирке за деньги.
Во-вторых: если у тебя официальная белая зарплата не первый год в крупной конторе в районе 40-50к рублей - то хер тебе, а не запрашиваемая сумма, максимум - 500к и то - под личную ответственность кредитного манагера.
В третьих: смешные заявленные 13-14-15 процентов годовых - не более чем рекламная замануха. На самом деле в районе 20-25% годовых. С обязательным страхованием жизни, здоровья, жилплощади и жопы любимого хомячка.

Казалось бы - бери, делай ремонт и живи в своё удовольствие! Но - нет. При ставке 23,9% годовых от суммы в 499к за 5 лет выплатить придётся 880к. Поэтому пусть идут нахер.

Так и живём - всё максимально своими мозолистыми руками.

Лавров.ави

Продолжаю коллекци.
Про Зе Лосный Остров все помнят? Если кто забыл - то вот:

Сегодня ещё увидел прекрасТное:
дебилы
Ну и как это понимать? Шрифтом Брайля, кстати, всё правильно.

Trip #11, эх, дороги

Т.к. отпуска всего ничего осталось, а океана всё-таки хочется, валим из Канди в Негомбо.
Читать дальше...Свернуть )

Trip #10

Кто с лёгкостью променивает звездообразное овощение на океане пешим прогулкам по гористой и прочей сильнопересечённой местности? Конечно же мы!
Читать дальше...Свернуть )
В горной Шри-Ланке тоже клёво, особенно ночью: лягушки орут, бурундуки стрекочут, насекомые всякие тоже верещат. Ну и Луна со зваздами в комплекте.
Мало текстаСвернуть )

Megatrip through Sri-Lanka #9

Проснуться в 4 ночи от жутких звуков, издаваемых вентилятором, порадоваться, что нет дождя и снова заснуть до 7 утра - это нормально. Встать в 7-30, убедиться, что дождь стеной, позавтракать и свалить на автобусе до ЖД вокзала - тоже нормально.
Слова, фото ( в т.ч. с тараканами. Как обычно, короче.Свернуть )

Trip #8

Нас утро встречает прохладой.И дождём. Ну как прохладой - градусов 25 с "+" есть. И дождь. Он вроде и дождь, а вроде тоже тёплый, поэтому и за дождь можно не считать.
Читать дальше...Свернуть )
Попытка повидать кито-дельфинов, предпринятая сегодня, можно сказать увенчалась успехом.
Беда-печальСвернуть )

Trip 6 часть 2

А после дайвинга, оказывается, вполне себе спится очень хорошо после лёгкого перекуса оставшимися вчерашними местными дешёвыми штуками для еды ( аналог наших блинов, но в форме пиалки с острой начинкой - ОПАС по 100 денег за 5 штук, и маленькие пирожки с овощной ( в основном) начинкой, обжаренные во фритюре - РОЛЛЫ - чот по 35 денег за штуку). А вечером пошли бродить в ночи.
Про павлинов, жрачку и астрономию ниже.Свернуть )
Пока супруга геройски отбивалась от варана и стаи собак в пейсбучике, я вполне себе косплеил товарища нашего, понимаешь, Жака Ивовича Кусто, если понятнее - бултыхался внутри Индийского океана с аквалангом. Победнее с рыбками в сравнении с тем же Ебиптом, но и дешевле (35$ всего за примерно 45 минут в подводном положении) и было нас всего двое. Зато всякие морские звёзды, мурена, всякие рыбёшки и размножающиеся рыбины типа Наполеона присутствовали.
И на завтра запланирована вторая попытка провести запланированную встречу с кито-дельфинами, авось удастся посмотреть на зверушек.
Довольная рожа после дайвинга:
Местный бибизян на проводах типа СИП. Интересно, а как они по проводам раньше бегали-то?

Me trip - fail

А киты, суки, дельфины, тоже суки, и прочие черепахи так и не приплыли. Зато целая лодка туристов вперемешку с блюющими местными вполне себе бороздила просторы Индийского океана аж 6 с лишним часов (за 6 кило местных денег, кстати. Более того - благодаря алкоголизму и широте русской души у нас поездка была с 50% скидосом, т.е. 6к за двоих челоаек) в поисках вышеназванных сволочуг, но они, как я уже высказался выше, то ли застеснялись, то ли забыли, то ли просто были не в курсе, что мы желаем их лицезреть и не пришли.
Сволочи!

Trip #4

Ну что за подстава! Только принимаешь совместное волевое решение свалить нафиг из Унаватуны, как вокруг тебя сразу тепло, нет дождей и тёплый океан.
Кратко - бабос вернули весь. Попросили написать расписку - написал, от себя добавил, что претензий не имеем, дурака прощаем. Другие ребята из отеля, кстати, прикольные, надо про них на букинге отзыв оставить.
Начали в итоге гроссбух сводить - хвала Будде, но почему-то на 12к рупий вышло больше (около 5,5к рублёв), ну так я бумагу написал, что без претензий, т.ч. сами виноваты - неустойка и проценты.
Свалили, короче, в Мириссу. Автобус #2, по 100 денег с носа. Тоже проверенное место, но отель на букинге сняли с бассейном и завтраком и всего за 40$ за 2 дня ( можно сравнить с 30$ в Унаватуне за день).
Цены в общем на жрачку примерно такие же, но на всё остальное существенно ниже. Те же огромные зелёные кокосы по 100 денег (но после того, как я подпоил местного отельера и второго сотрудника внезапно выяснилось, что красная цена ему- 60 денег, поэтому торг - наше всё).
Пляж далековато, но не смертельно - прям перед номером бассейн же.
Вечером подзабухал с местными - всё-таки совершенно другой менталитет, открытые люди, которые на прямые вопросы из разряда:"Вы, может, уже спать хотите" и "Я точно вас не задерживаю?" неизменно отвечают про всё окей, вы гость, все дела...
А всего через 4 часа плыть смотреть на китов...
Ребята из предыдущего отеля:

Огромные питьевые кокосы, в которых ещё и мякоти на закусь норм было:

Бассейн и я на нём:

Trip #3

Дожль шёл весь день с небольшими перерывами, а как село солнце - правильно!- он закончился. Но даже наличие атмосфереых всяких водных падений нифига не останавливает русских людей от барахтанья в полуштормовом океане под ливнем или прогулки в единственной на весь городок алкопалатки.
Кстати о бухле: красный ром с пальмами сейчас самый дорогой ( 2000к рупий за 0,75), пивас лев-лагер по 200, лев-крепкий внезапно по 300.
Основная тема дня (не считая попыток вернуть бабос) - оболванили.
Было:

Стало:
( в ночи фотки не очень, себяшить буду позже).
Ну и немного планов:
1. Возврат бабосов. Надо, т.к. ибо нехуй.
2. Свалить из Унаватуны в направлении Мириссы, там (как погода расположит) - поплескаться день-два в НАСТОЯЩЕМ океане.
3. Дондра, маяк, южная точка Евразии, все дела.
4.Ну и в центр на автобусе по полям-серпантинам часов 5-6 в направлении, мало хоженными белыми господами, т.е. Денияя, Синхаражда Рэин Форест, вот это вот всё.
Stay tuned!

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Дизайн Teresa Jones